Лапшева Елена Анатольевна

Безымянный

Вот уже более десяти лет я работаю в школе. Я считаю, что школа выполняет две функции. Основная функция – научить детей пользоваться различными источниками информации, уметь отбирать главное, и правильно использовать полученные знания. Другая общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка. Проблема, над которой я работаю, звучит так Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий.

Цель моей педагогической деятельности: формирование основных ключевых и предметных компетенций на уроках и во внеурочной деятельности.

Задачи:

— эффективное построение учебного процесса для успешного овладения   учащимися базового уровня знаний, соответствующего стандарту  образования;

— воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться      в изменяющихся условиях жизни;

—  формирование у учащихся умения и желания самосовершенствоваться.

Конспекты уроков:

  • конспект урока русского языка «Правописание слов с суффиксами — ек, — ик».  (скачать)
  • конспект урока литературного чтения «В.Ю. Драгунский  «Главные реки»».  (скачать)
  • конспект урока литературного чтения «Русская  народная  сказка «Два  Мороза»».  (скачать)